Обо мне

В своей терапевтической практике при работе с клиентом, отталкиваясь от его запроса, я опираюсь на разные научно доказанные методы и подходы психотерапии. Используя коучинговые инструменты и технологии помогаю клиенту раскрывать его индивидуальные возможности и ресурсы и наплавлять их на решения поставленной терапевтической задачи. 

Проводя «лечебные» беседы и тщательно подбирая упражнения, помогаю исследовать внутренний мир клиента для более глубинного понимания причин появления проблемы и поиск наиболее эффективных способов ее решения. 

В ходе коучинговых сессий, как коуч я создаю пространство для реализации клиентом его планов и внедрения в жизнь как «свежих», так и «запылившихся» идей, помогаю повысить личностную эффективность, стать успешным в межличностных отношениях.

На мой взгляд важным аспектом в работе психолога- это обнаружить «крючки», зацепившись за которые мы застреваем в проблемной ситуации, и «отцепиться» от них, приобретая чувство свободы. 

Я искренне верю в то, что в каждом из нас уже заложены все необходимые ресурсы и возможности для проживания счастливой, наполненной и гармоничной жизни, в соответствии со своими ценностями, для реализации самых важных планов и воплощения самых смелых идей в жизнь, а также для личностной трансформации и раскрытия собственного потенциала.

Образование

  1. «Психолог. Преподаватель психологии» Специализация: Психология управления (менеджмента) (8177ч)- специалитет 2009;
  2. «Переводчик (письменный) английского языка в сфере профессиональной коммуникации» (1500 ч) — специалист 2020;
  3. Аспирантура- 2 курс

Дополнительное образование

  1. «Клиническая психология с основами психотерапии»
  2. «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии»
  3. «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений»
  4. «Сексология в психологическом консультировании»
  5. «Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы»
  6. «Арт-терапия. Базовый курс»
  7. «Метафорические ассоциативные карты: методология, технология работы и возможности применения в различных областях психологического консультирования и терапии»
  8.  «Современная Когнитивно-поведенчесая терапия»
  9. «Когнитивно-поведенческая терапия с пациентом с расстройством личности»
  10. «Когнитивно – поведенческая психотерапия в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием»
  11. «Основные техники личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии»
  12. «Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии»
  13. «Терапия Пустого Усилия» (Бурно)
  14. «Сказкотрапия. Базовый курс, I-я ступень»
  15. «Сказкотерапия II-я ступень Базового курса «Сказочная игротерапия»
  16. «Сказкотерапии III-я ступень Базового курса «Формы и методы работы в сказкотерапии»
  17. «Сказкотерапия IV-я ступень Базового курса«Мастерская сказкотерапии» 
  18. «Работа с травмой методом Комплексной Сказкотерапии»
  19. «Введение в основы символдрамы»-А1
  20. «Основная ступень символдрамы»-А2
  21. «Символдрама – углублённое прорабатывание основной ступени»-В2
  22. «Интенсивная проработка основной ступени символдрамы»-В2
  23. «Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков»-В3
  24. «Символдрама-техники средней ступени»-С1
  25. «Символдрама-техника средней ступени-ассоциативный метод»-С2
  26. «Психоанализ сказки и Символдрама»-Т8
  27. «Имагинативная психотерапия тела» (ImKP-1)
  28. «Основы КПТ. Теория и практика»-Базовый курс (БК-1)
  29. «Введение в терапию. Терапевтические отношения» (БК-2)
  30. «Концепуализация и реструктуризация дисфункциональных (ирациональных) убеждений» (БК-3)
  31. «Когнитивная терапия» (БК-4)
  32. «КПТ тревожных расстройств» (БК-5)
  33. «КПТ депрессивных расстройств» (БК-6)
  34. «Основы поведенческой терапии» (БК-7)
  35. «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)» (БК-8)
  36. «КПТ зависимого поведения» (БК-9)
  37. «Трудные клиентские случаи»- Продвинутый курс (ПК-1)
  38. «Основы метакогнитивной терапии» (ПК-2)
  39. «Основы схема-терапии продвинутого курса» (ПК-3)
  40. «Терапия эмооционлных схем Роберта Лихи» (ПК-4)
  41. «Концептуализация в РЭПТ» (ПК-5)
  42. «Терапия принятия и ответственности (ACT)»
  43. «Введение в терапию, сфокусированную на сострадании (CFT)»
  44. «Основы схематерапии» (4-х модульная прогамма)
  45. «Фокусированная Терапия Принятия и Ответственности (FACT)»
  46. «Функционально-аналитическая психотерапия (FAP)»
  47. «The Art & Science of Coaching Modules I-IV»