В своей терапевтической практике при работе с клиентом, отталкиваясь от его запроса, я опираюсь на разные научно доказанные методы и подходы психотерапии. Используя коучинговые инструменты и технологии помогаю клиенту раскрывать его индивидуальные возможности и ресурсы и наплавлять их на решения поставленной терапевтической задачи.
Проводя «лечебные» беседы и тщательно подбирая упражнения, помогаю исследовать внутренний мир клиента для более глубинного понимания причин появления проблемы и поиск наиболее эффективных способов ее решения.
В ходе коучинговых сессий, как коуч я создаю пространство для реализации клиентом его планов и внедрения в жизнь как «свежих», так и «запылившихся» идей, помогаю повысить личностную эффективность, стать успешным в межличностных отношениях.На мой взгляд важным аспектом в работе психолога- это обнаружить «крючки», зацепившись за которые мы застреваем в проблемной ситуации, и «отцепиться» от них, приобретая чувство свободы.
Я искренне верю в то, что в каждом из нас уже заложены все необходимые ресурсы и возможности для проживания счастливой, наполненной и гармоничной жизни, в соответствии со своими ценностями, для реализации самых важных планов и воплощения самых смелых идей в жизнь, а также для личностной трансформации и раскрытия собственного потенциала.
Образование
- «Психолог. Преподаватель психологии» Специализация: Психология управления (менеджмента) (8177ч)- специалитет 2009;
- «Переводчик (письменный) английского языка в сфере профессиональной коммуникации» (1500 ч) — специалист 2020;
- Аспирантура- 2 курс
Дополнительное образование
- «Клиническая психология с основами психотерапии»
- «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии»
- «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений»
- «Сексология в психологическом консультировании»
- «Психолог-тренер. Практическая психологическая помощь в области групповой (тренинговой) работы»
- «Арт-терапия. Базовый курс»
- «Метафорические ассоциативные карты: методология, технология работы и возможности применения в различных областях психологического консультирования и терапии»
- «Современная Когнитивно-поведенчесая терапия»
- «Когнитивно-поведенческая терапия с пациентом с расстройством личности»
- «Когнитивно – поведенческая психотерапия в работе с пациентом с психосоматическим заболеванием»
- «Основные техники личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии»
- «Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии»
- «Терапия Пустого Усилия» (Бурно)
- «Сказкотрапия. Базовый курс, I-я ступень»
- «Сказкотерапия II-я ступень Базового курса «Сказочная игротерапия»
- «Сказкотерапии III-я ступень Базового курса «Формы и методы работы в сказкотерапии»
- «Сказкотерапия IV-я ступень Базового курса«Мастерская сказкотерапии»
- «Работа с травмой методом Комплексной Сказкотерапии»
- «Введение в основы символдрамы»-А1
- «Основная ступень символдрамы»-А2
- «Символдрама – углублённое прорабатывание основной ступени»-В2
- «Интенсивная проработка основной ступени символдрамы»-В2
- «Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков»-В3
- «Символдрама-техники средней ступени»-С1
- «Символдрама-техника средней ступени-ассоциативный метод»-С2
- «Психоанализ сказки и Символдрама»-Т8
- «Имагинативная психотерапия тела» (ImKP-1)
- «Основы КПТ. Теория и практика»-Базовый курс (БК-1)
- «Введение в терапию. Терапевтические отношения» (БК-2)
- «Концепуализация и реструктуризация дисфункциональных (ирациональных) убеждений» (БК-3)
- «Когнитивная терапия» (БК-4)
- «КПТ тревожных расстройств» (БК-5)
- «КПТ депрессивных расстройств» (БК-6)
- «Основы поведенческой терапии» (БК-7)
- «Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ)» (БК-8)
- «КПТ зависимого поведения» (БК-9)
- «Трудные клиентские случаи»- Продвинутый курс (ПК-1)
- «Основы метакогнитивной терапии» (ПК-2)
- «Основы схема-терапии продвинутого курса» (ПК-3)
- «Терапия эмооционлных схем Роберта Лихи» (ПК-4)
- «Концептуализация в РЭПТ» (ПК-5)
- «Терапия принятия и ответственности (ACT)»
- «Введение в терапию, сфокусированную на сострадании (CFT)»
- «Основы схематерапии» (4-х модульная прогамма)
- «Фокусированная Терапия Принятия и Ответственности (FACT)»
- «Функционально-аналитическая психотерапия (FAP)»
- «The Art & Science of Coaching Modules I-IV»